понедельник, 21 июля 2014 г.

"Пока я жива" Дженни Даунхэм

Жанр: роман
Дата издания: 2007 год
381 страница
Сюжет: Роман повествует о шестнадцатилетней девушке -- Тессе Скотт, которая серьёзно больна лейкемией. Ей хочется многое успеть, поэтому она составляет список всех своих желаний, и немедленно берётся за дело. Список включает в себя и такие пункты, как секс, наркотики, соглашаться со всем на весь день, стать знаменитой, нарушить закон. Всё не так невинно, как у её сверстников, но ведь у них вся жизнь впереди и Тесса абсолютна на них не похожа! 
Моё мнение о книге: Как не странно, но я решила прочитать отзывы об этой книге... после её прочтения. И большинство отзывов оказались отрицательными. Люди критикуют то главную героиню, то её список... 
 Но ведь это так ужасно: умирать молодым. Решение о том, как провести жизнь, только её дело, её личный выбор.
 Моя оценка этой книги исключительно положительная. Роман "Пока я жива" -- очень живая, смелая, честная, искренняя и полная жизни книга. Есть в этой истории что-то особое и очень личное, что замечаешь, только начав читать произведение... 
 Немного смутило то, что книга написана слишком простым языком, но, видимо, именно такой язык помогает автору быть ближе к читателям и делает книгу по-настоящему живой.
 Умирать всегда рано, жить -- никогда не поздно.
 Моя оценка: 8 из 10.
 P. S. По этой книге снят замечательный фильм "Сейчас самое время". Если вам понравилась эта книга, обязательно посмотрите фильм! Посмотрите этот фильм, даже если не собираетесь читать книгу, он точно не оставит вас равнодушными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий