вторник, 10 июня 2014 г.

Приветствую всех, кто попал сюда) Недавно я загорелась идеей создать блог о том, что является неотъемлемой частью моей жизни. О книгах, фильмах, музыке. Это и отражено в названии моего блога. Этот блог я создала с целью знакомства его посетителей с различными фильмами, книгами и музыкой. Если вы слушаете музыку всегда и везде, постоянно читаете книги и не представляете идеального выходного без хорошего фильма, то этот блог для вас! Тут я планирую размещать свои отзывы о просмотренных мною фильмах, прочитанных книгах прослушанной музыке. Следовательно, все написанное здесь проверено на личном опыте. Но следует отметить, что всё я оцениваю исходя из своего видения фильма/книги/песни. Сугубо личное мнение) Что ж, удачи мне в этом начинании)

Комментариев нет:

Отправить комментарий